Хореография

      Ведущей целью современного образования становится не объем усвоенных знаний и умений, а гармоничное, разностороннее развитие личности, реализация уникальных возможностей человека, подготовка ребенка к жизни, его психологическая и социальная адаптация. Эффективность образования детей в школе во многом зависит от состояния их здоровья. Технический прогресс, малоподвижный образ жизни приводит к тому, что приходя в школу, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, приходит с нарушенной осанкой, координацией. Поэтому основной целью уроков хореографии является эстетическое, нравственное и физическое воспитание личности ребенка. Занятия хореографией способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского организма, развитию эстетического вкуса, культуры поведения и общения, художественно – творческих  и танцевальных способностей. На уроках хореографии идет приобщение к богатству танцевального и музыкального  народного творчества. Формируются знания в области хореографического искусства (основных стилей, жанров, направлений), формируются танцевальные универсальные учебные действия по народному, русскому, классическому, современному, эстрадному танцу и уделяется особое внимание постановочной работе концертных номеров. Основными показателями танцевальной культуры и эстетической воспитанности гимназиста, прошедшего полный курс  обучения хореографии, можно считать

  • музыкальность, выразительность, правдивость и искренность в передаче танцевального образа;
  • благородство манеры исполнения;
  • осмысленное отношение к танцу как к художественному произведению;
  • понимание единства формы и содержания танца;
  • эмоциональное восприятие хореографического искусства, способность самостоятельно оценивать хореографические произведения;
  • нравственная воспитанность, трудолюбие, взаимопомощь, доброжелательность.

     Во главу угла, безусловно, ставится принцип увлеченности. Деятельность ученика педагоги организуют таким образом, чтобы она стала для него лично значимой. А это возможно тогда, когда каждый ребенок переживает успех, получает удовлетворение, ощущает свою необходимость в коллективе.

Ансамбль «Каникулы»   Безымянный