Творческая жизнь

     IMG_2845        Гимназия № 25 имеет   художественно — эстетическую  направленность, это совершенно уникальное учебное заведение, где область академического образования и область искусства идут рука об руку.

     Предметы художественно — эстетического цикла ведутся в гимназии не в виде дополнительного образования, а обязательны для всех обучающихся и ведутся в урочное время.

    Причины, побудившие к созданию художественно — эстетического цикла в общеобразовательной школе, лежат не в желани
и создать новую модель школы искусства для особо одаренных детей, а осознание того, что каждый ребенок должен соприкоснуться с искусством,  независимо от того, какую  профессию он  выбирает впоследствии. Это осознаниIMG_0194е того, что искусство помогает развить не только творческую одаренность, но и академическую.DSC06537

       Во главу угла при изучении предметов эстетического цикла, безусловно, ставится принцип увлеченности. Деятельность ученика педагоги организуют таким образом, чтобы она стала для него лично значимой. А это возможно тогда, когда каждый ребенок переживает успех, получает удовлетворение, ощущает свою значимость, необходимость в коллективе.   С самого начала обучения через различные формы ведения урока  выявляются учителем особо одаренные дети. Работа с ними продолжается во внеурочное время. Из таких детей созданы творческие коллективы, которые участвуют в городских, областных и международных  мероприятиях и конкурсах, занимая почетные призовые места.DSC06532

      На сегодняшней день в гимназии работают три оркестра русских народных инструментов  (разной возрастной группы), три академических хора (разной возрастной группы), три вокальных ансамбля,  два ансамбля  народного танца,  пять театральных коллективов, студия эстрадного вокала, студия народного вокала, студия по изобразительному творчеству, студия по декоративно-прикладному творчеству.

     В дальнейшем работа с особо одаренными детьми ведется по индивидуальным программам.  После   окончания  школы   они  поступают  в  специализированные  учебные  заведения.    Это

SONY DSC — Кемеровский университет культуры и искусств, музыкально — педагогический факультет,  отделения академического  хорового пения, эстрадного вокала;

— в институт театра при Кемеровском университете на режиссерское отдел
ение и отделение  актерского мастерства;

—  Барнаульский институт архитектуры и дизайна;

— Санкт — Петербургский университет технологии и дизайна;DSCN0801

— областной колледж культуры,  эстрадное и хореографическое отделение;

— Новокузнецкое музыкальное учи
лище,  академический вокал;

— областное губернаторское училище художественных промыслов;

— Кемеровское музыкальное училище,  хоровое и вокальное отделение;

— Московское училище имени Галины Вишневской;

— Московское музыкальное училище им. ЧайковсSONY DSCкого,  вокальное отделение.

    Таким образом, 10-12 % выпускников ежегодно выбирают дальнейшее образование, связанное с искусством. Но и все другие выпускники легко адаптируются в студенческой среде, да и вообще в жизни, являясь лидерами. Участвуют в различных творческих конкурсах, так как потребность к творческому самовыражению была привита с детства. И обладая навыками, которые приобрели за годы учебы, они реализуют себя в любой сфере деятельности.

       В гимназии созданы все условия для успешной творческой деятельности учителя и ученика: специально IMG_0203оборудованные классы, новейшая музыкальная и видеотехника во всех классах эстетического цикла,  богатый костюмированный цех. Кроме того, наши ученики имеют возможность участвовать в фестивалях, конкурсах, посещать  филармонию, театры,DSC04049 кино.

      Учащиеся и учителя гимназии ведут большую концертную и просветительскую работу в городе, считая, что исполнительская деятельность является одной из самых высших форм творчества детей. Творческая деятельность состоит из концертов для родителей, праздничных общешкольных концертов, городских, областных и международных фестивалей-конкурсов, городских праздников народного творчества, музыкальных гостиных, выставок различных видов прикладного искусства и изобразительного искусства, концертов лауреатов конкурсов, авторских концертов, традиционного отчетного концерта для родителей.

Результаты конкурсов 2013 — 2014 учебного года

Творческие коллективы