Делимся опытом работы по профориентации

С 1 сентября 2018 года МБОУ «Гимназия №25»  имеет статус городской опорной методической площадки по теме «Организация и сопровождение личностно-профессионального развития учащихся посредством формирования профессионального маршрута ученика» (руководитель Ольга Сергеевна Кривчикова). Цель работы опорной методической площадки — распространение и внедрение передового педагогического опыта в вопросах  организации и сопровождения личностно-профессионального развития учащихся посредством формирования профессионального маршрута ученика.

10 января состоялось  второе расширенное заседание членов опорной площадки в форме психолого-педагогического консилиума по теме ««Влияние возрастных и психофизиологических особенностей учащихся на организацию
процесса профессиональной ориентации в общеобразовательной организации», участниками которого стали заместители директоров по воспитательной работе, учителя, отвечающие за организацию профориентационной работы в школе, педагоги-психологи, методист кафедры воспитания и дополнительного образования МБОУ ДПО «НМЦ» Татьяна Михайловна Кукченко.

Под руководством педагога-психолога Алеси Сергеевны Бахровой участники  консилиума обсуждали проблему влияния возрастных и психофизиологических особенностей на выбор форм профориентационной работы, познакомились с моделью профориентационной работы с детьми с ОВЗ МБОУ «Гимназия №25»; Татьяна Николаевна Белянина и Надежда  Яковлевна Цикунова поделились опытом работы по профориентации в рамках урочной и внеурочной деятельности; Ольга Геннадьевна Кашепова поделилась опытом организации участия обучающихся в проф.пробах; Светлана Леонтьевна Старовойтова представила эскиз страницы по профориентации для Портфолио ученика. Практической частью консилиума  стало создание мини-проекта  «Система профориентационной работы  в образовательной организации».  Работа проходила в дружеской, творческой атмосфере. Участники консилиума остались довольны его содержанием и выразили благодарность организаторам за обилие полезной информации.